Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
ст. Григорополисская
  • Полезная информация

    Помощь
    Психологи предлагают 5 способов выхода из конфликтных ситуаций Соревнование (конкуренция) — самый распространенный и одновременно самый неэффективный способ решения проблемы, стремиться добиться своего в ущерб другому. Недостатки: При поражении – неудовлетворенность, при победе - чувство вины, испорченные отношения. «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю» Избегание ( уклонение)— уклонение от решения конфликтной ситуации. Желание выиграть время, сохранение покоя, исход не очень важен. Недостатки: переход конфликта в скрытую форму. характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера «Вон посмотри, какая там красивая груша» Компромисс — поиск решений за счет взаимных уступок. Недостатки: получение только половины ожидаемого, причины конфликта полностью не устранены– достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны. «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам» Приспособление — игнорирование собственных интересов в пользу других людей, желание сохранить мир, правда на другой стороне, отсутствие власти. Недостатки: вы уступили, решение этого вопроса откладывается. предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным. «Такая, видно, у меня доля тяжкая» Сотрудничество — самый оптимальный способ реагирования на конфликт, при котором учитываются интересы каждой из сторон. Именно при сотрудничестве выигрывают все конфликтующие стороны. Недостатки: временные и энергетические затраты. Негарантированность успеха является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон «Посмотри, на земле уже есть упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные» В педагогической практике наиболее эффективными способами выхода из конфликтной ситуации являются компромисс и сотрудничество. Упражнение «Попади в круг» 3 участника выходят за дверь. 6-7 человек становятся в круг, близко друг к другу, берутся за руки. 1 вошедший человек получает задание, за 15 секунд попасть в круг. И так далее. Это упражнение учит нас уметь разговаривать и договариваться с окружающими. Я показываю родителям, что не все умеют это делать. Упражнение “Паутинка” (завершение) Все участники встают в круг, передают клубок ниток с пожеланием “Я желаю тебе (Вам) …”. Образовавшаяся паутинка символизирует понимание друг друга, сплоченность и доверие.

    Подготовка Родителям
    ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ: АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ Адаптация – это перестройка организма на работу в изменившихся условиях. Физиологическая адаптация предполагает, что организм должен привыкнуть работать в новом режиме. Рекомендации родителям: Самое важное – это соблюдать правильный режим дня. 1. Важно укладывать ребенка спать не позже 9 часов вечера. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки. Выспавшись, ваш первоклассник успеет позавтракать, сделать зарядку и окончательно проснуться перед уроками. Желательно организовать дневной сон. 2. Прививайте ребенку культуру активного отдыха: запишите его в бассейн, приучайте к прогулкам перед сном в хорошую погоду. 3. Не забывайте следить за правильной осанкой ребенка за столом – расстояние от книги до глаз должно соблюдаться неуклонно, иначе страдает не только осанка, но и зрение. Психологическая адаптация – условия обеспечения психологического комфорта в жизни первоклассника. Рекомендации родителям: Данные рекомендации помогут Вам создать условия для психологического комфорта Вашего ребенка в период адаптации к школе. 1. Способствуйте созданию благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи. 2. Способствуйте формированию адекватной самооценки ребенка, так как чем ниже самооценка, тем больше трудностей у первоклассника в школе. 3. Проявляйте интерес к школьной жизни, прожитому школьному дню. 4. По возможности, познакомьтесь с одноклассниками ребенка, способствуйте общению детей. 5. Исключите такие меры наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. 6. Предоставьте ребенку некоторую долю самостоятельности в учебной работе, но организуйте контроль за его учебной деятельностью. 7. Поощряйте ребенка не только за учебные успехи, но и стимулируйте его достижения. Спасибо за внимание!

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie